понедельник, 6 марта 2017 г.

Этюд в библиотечных тонах.

 Я учусь в Удмуртском государственном университете, в "институте математики, IT- технологий и физики" на библиотечно-информационной деятельности. Когда я поступал сюда, от радости у меня дергалось веко, потому что я с детства задумывал поступить на это направление.
 Когда я учился в школе, в то время как все прогуливали уроки у игровых автоматов, я прогуливал уроки в библиотеке. Очень часто я прятался за полки, так чтоб меня никто не смог увидеть и найти, и сидел там до закрытия, а потом, когда оставался один на один с книгами, я устраивал книжный бассейн и купался в книгах как Скрудж Мак Даг в деньгах. Вот так:



 Библиотека мне нравится тем, что там можно прочитывать, зачитывать, обчитывать, учитывать, читать и прочитывать даже второй раз.
 Рекомендую всем ходить в библиотеки хотя бы раза два в неделю, ведь это очень полезный досуг!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий